Важная информация о гарантии:

Оборудование бренда GCOM проходит несколько уровней контроля качества: на заводе производителя, а также при поступлении товара на склад отделом Технического Контроля.

Конечно же, любое оборудование может выйти из строя, именно поэтому всё оборудование GCOM имеет гарантию. Что это значит? В случае поломки, Вы можете обратиться к поставщику и Сервисным Центром в минимальные сроки будет произведен ремонт.

Гарантийный срок на оборудование GCOM  — 12 месяцев

Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон с печатью. В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Для получения бесплатного гарантийного обслуживания, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара.

В том случае, если оборудование вышло из строя по вине производителя и произвести гарантийный ремонт не возможно – вам обязательно обменяют товар на аналогичный. Для уточнения комплектации и пакета документов, обратитесь, пожалуйста, к Вашему менеджеру.

Случаи, на которые гарантия не распространяется:

Сервисный центр принимает в ремонт оборудование в чистом, упакованном и собранном виде. Существует ряд причин для отказа в ремонте оборудования, а именно:

  • механические повреждения;
  • несоблюдение условий эксплуатации или ошибочные действия владельца;
  • неправильная установка, транспортировка; нарушение сохранности гарантийных пломб
  • стихийные бедствия (молния, пожар, наводнение и т. п.), а также другие причины, находящиеся вне контроля продавца и изготовителя;
    попадание внутрь прибора посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
  • ремонт или внесение конструкционных изменений не уполномоченными лицами.