Интервью с экспертами

«Бренд GCOM – это новый, но очень сильный игрок на нашем рынке» — об этом сообщает нам компания с 12-ти летним опытом и от недавнего времени официальный дистрибьютор бренда GCOM в Украине.  В чем сила бренда « GCOM» и свои взгляды на дальнейшую судьбу рынка телекоммуникационных технологий, нам рассказывают Директор компании «Технологии Сетей» Дмитрий Паладов и Директор Департамента Управления Продуктом Тисовский Руслан.

От недавнего времени компания «Технологии сетей» является официальным дистрибьютором нового бренда GCOM.  Дмитрий, почему Вы делаете большие ставки именно на новый бренд и  почему вы считаете, что GCOM – это сильный игрок на рынке Украины?

Прежде всего, GCOM – это бренд, который присутствует на Азиатском и Южноамериканском рынке уже не первый десяток лет, и при этом главная задача бренда остается неизменной – это качественное продвижение бренда и стремление занять свое место на новых рынках.

Что касается вклада нашей компании – важно отметить, что у нас появилась возможность представить новый мощный бренд на Восточноевропейском рынке. Мы хотим создать надежный фронт для продвижения качественного продукта, и для этого у нас все есть – большой ассортимент продукции с комплексным подходом для построения сетей, официальные поставки в Украину и оперативная поддержка со стороны производителя. И сейчас мы делаем все возможное, что бы наши клиенты, приобретая оборудование бренда GCOM, смогли не только зарабатывать, но и строить сети на одном качественном бренде.

К тому же, рано или поздно, у каждого из наших клиентов наступает момент, когда необходимо произвести оценку сети. И сделать это очень просто, ведь GCOM – это «белое» оборудование, поставляемое в Украину официально, с документами. Именно это преимущество, в будущем, позволит нашим клиентам оперативно и правильно оценивать стоимость своих активов.

Руслан, нам  известно, что Вы уже более 15 лет работаете на рынке телекоммуникационных технологий. Какое ваше видение развитие рынка телекоммуникационных технологий? Какие тренды и перспективы Вы видите?

Хороший вопрос. Мой опыт говорит мне, что данный рынок достаточно  сложно спрогнозировать. Например, в начале двухтысячных  игроки рынка очень скептически и даже с насмешкой относились к такой постановке вопроса как «когда волокно в каждый дом станет обычным явлением?» и оценивали такую перспективу очень скептически в целом. Сегодня же вопрос уже звучит не «волокно в каждый дом», а «волокно в каждую квартиру»  и думаю, особого скепсиса не вызывает.

Мое мнение такое: технологически, не смотря на внедрение и развитие радиотехнологий на уровне крупных игроков рынка, основным  технологическим драйвером будет направление волоконно-оптических сетей на последней миле.

С точки зрения развития самих игроков и рынка в целом – считаю, что рынок ждет очередная большая волна слияний и поглощений. Так или иначе, рынок растет и будет расти, а количество игроков на рынке будет уменьшаться в сторону  укрупнения.

Руслан, чем бренд GCOM отличается от конкурентов, и в чем его сильные стороны?

GCOM совсем новый игрок на нашем очень конкурентном рынке и сильные стороны нам предстоит не просто обозначить, а и доказать. А это: исключительно официальные поставки оборудования  на рынок Украины, официальные техническая поддержка от производителя. А также широкий модельный ряд, удовлетворяющий всем уровням потребностей и при этом конкурентная цена! В модельной линейке оборудование уровня как доступа так и агрегации, с широким набором портов на выбор, а кроме того все виды оборудования PON.

Известный факт – таким набором преимуществ на нашем рынке не могут похвастаться даже крупнейшие производители.

В июне этого года компания «Технологии Сетей» выступала технологичным партнером на всеукраинской конференции «ДЭК». Дмитрий, планирует ли Ваша компания участвовать, или может даже проводить мероприятия подобного рода, в частности презентуя бренд GCOM?

До конца этого года мы планируем принять участие в нескольких масштабных национальных мероприятиях.

Приоткрою небольшой секрет, что так же в планах ряд обучающих мероприятий для наших клиентов. Мероприятия мы посвятим  всевозможным техникам правильного построения сетей, с использованием оборудования GCOM. Мы стремимся донести рынку выгоды именно от правильного построения сетей и для этого, у наших клиентов, есть все возможное. Все очень просто – можно как построить сеть, используя  GCOМ (широкий ассортимент продукции позволит «закрыть» любой уровень доступа) , так и интегрировать GCOМ в сеть, где уже присутствуют другие бренды (совместимость с оборудованием других производителей).

Руслан, каких новинок нам ждать от бренда GCOM в ближайшее время?

Компания GCOM работает на данном рынке более 20 лет. Половина штата компании заняты в R&D. Компания не стоит на месте, а активно развивается и соответственно развивает свой продукт. Из ближайшего запланированного на рынке Украины – расширение модельного ряда оборудования коммутаторами с оптическими портами доступа (SFP) разных модификаций. А также, в начале следующего года запланирован апгрейд и расширение модельного ряда оборудования GPON и не только. Честно говоря, не хочу выкладывать все наши запланированные новинки. Следите за нашими анонсами).