Support GCOM – уникальное решение на рынке телекоммуникационного оборудования

Support GCOM – уникальное решение на рынке телекоммуникационного оборудования

Support GCOM – уникальное решение на рынке телекоммуникационного оборудования

Одними из главных принципов работы «GCOM» являются исключительно официальные поставки, проверенный качественный продукт и отменный сервис. Компания заинтересована предоставить необходимую помощь и поддержку нашему партнеру на любом этапе сотрудничества. Именно поэтому, при выведении нового для украинского рынка бренда, мы позаботились о создании сервиса Технической поддержки. Support GCOM— это оперативная техническая поддержка на базе своих специалистов и официальных представителей компании GCOM Technology.

Мы очень тщательно изучили рынок Украины и возможности наших конкурентов, и можем с уверенностью сказать, что подобным сервисом не может похвастаться ни один поставщик телекоммуникационного оборудования. В том числе и всемирно известных брендов.

Что же собой представляет Support GCOM? Давайте по порядку.

Личный кабинет клиента в Системе Технической Поддержки Help Desk

Личный кабинет клиента в Системе Технической Поддержки Help Desk

Support GCOM – это:

  • консалтинг и оперативная техническая поддержка;
  • обучающие программы для администраторов сети по работе с оборудованием GCOM;
  • работа с заявками любой сложности;
  • 3х-уровневая система обработки заявок;
  • контроль выполнения заявки. Позволяет осуществлять управление и отслеживание этапов заявки, онлайн взаимодействие со специалистами, согласование сроков и пр.;
  • обмен и предоставление технической документации (конфигурации, мануалы и т.п.);
  • подменный фонд — предоставление аналогичной модели оборудования  для пользования на период проведения ремонта или диагностики причин поломок (перечень моделей указан в каталоге товаров);
  • удобные средства связи и коммуникаций (Skype, Viber, Telegram и др.).

За период работы Support GCOM в Украине не было обращений и возвратов по причине поломки. Все это подтверждает надёжность и качество продукции GCOM.

Ассортимент GCOM включает в себя оборудование для комплексного построения Ethernet и EPON/ GPON сетей:

Более детально ознакомиться с продукцией можно на сайте компании Технологии сетей. Компания является эксклюзивным дистрибьютором оборудования GCOM в Украине и Восточной Европе, или www.gcom.com.ua

КОНТАКТЫ Support GCOM:

Телефоны: +38 (044) 221-01-80, +38 (063) 361-35-33 (Viber/Telegram)

E-mail: [email protected]

Skype: live:support.gcom

Вход в Личный кабинет для зарегистрированных клиентов  в системе Help Desk доступен по ссылке: support.gcom.com.ua

Приём звонков и запросов от клиентов принимаются в рабочие дни. График работы: понедельник — пятница с 09:00 до 18:00. То есть, если запрос был направлен в выходной день, то инженеры ТП обязательно примут в работу вашу заявку в рабочее время.

 

GCOM — комплексное решение для построения телекоммуникационных cетей!

Следите за новостями на сайте и подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ФейсбукИнстаграмLinkedInТелеграм-канал