GCOM Support - сервис технической поддержки для администраторов сетей

Support GCOM – уникальное решение на рынке телекоммуникационного оборудования

Одними из главных принципов работы «GCOM» являются исключительно официальные поставки, проверенный качественный продукт и отменный сервис. Компания заинтересована предоставить необходимую помощь и поддержку нашему партнеру на любом этапе сотрудничества. Именно поэтому, при выведении нового для украинского рынка бренда, мы позаботились о создании сервиса Технической поддержки –  Support GCOM на базе своих специалистов и официальных представителей компании GCOM Technology.

Мы очень тщательно изучили рынок Украины и возможности наших конкурентов, и можем с уверенностью сказать, что подобным сервисом не может похвастаться ни один поставщик телекоммуникационного оборудования, в том числе и всемирно известных брендов.

Так что же собой представляет Support GCOM? Давайте по порядку.

Личный кабинет клиента в Системе Технической Поддержки Help Desk

Личный кабинет клиента в Системе Технической Поддержки Help Desk

Support GCOM – это:

  • Консалтинг и оперативная техническая поддержка
  • Обучающие программы для администраторов сети по работе с оборудованием GCOM
  • Работа с заявками любой сложности
  • 3х-уровневая система обработки заявок
  • Контроль выполнения заявки –  позволяет осуществлять управление и отслеживание этапов заявки, онлайн взаимодействие со специалистами, согласование сроков и пр.
  • Обмен и предоставление технической документации (конфигурации, мануалы и т.п.)
  • Подменный фонд — предоставление аналогичной модели оборудования  для пользования на период проведения ремонта или диагностики причин поломок (перечень моделей указан в каталоге товаров)
  • Удобные средства связи и коммуникаций (Skype, Viber, Telegram и др.)

Не может не радовать тот факт, что за период  работы технической поддержки Support GCOM в Украине не было ни одного обращения или возврата по причине поломки, что подтверждает надёжность и качество продукции GCOM.

Ассортимент продуктовой линейки GCOM включает в себя оборудование для комплексного построения Ethernet и EPON/ GPON сетей, среди которых:

Более детально ознакомиться с продукцией можно на сайте компании Технологии сетей, которая является эксклюзивным дистрибьютором оборудования GCOM в Украине и Восточной Европе, или www.gcom.com.ua

КОНТАКТЫ Support GCOM:

Телефоны: +38 (044) 221-01-80, +38 (063) 361-35-33 (Viber/Telegram)

E-mail: [email protected]

Skype: live:support.gcom

Вход в Личный кабинет для зарегистрированных клиентов  в системе Help Desk доступен по ссылке: support.gcom.com.ua

Также обращаем Ваше внимание на то, что приём звонков и запросов от клиентов принимаются в рабочие дни, с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00. В том случае, если ваш вопрос был направлен в выходной день, инженеры Технической Поддержки обязательно примут в работу вашу заявку в рабочее время

 

GCOM — комплексное решение для построения телекоммуникационных cетей!

Следите за новостями на сайте и подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ФейсбукИнстаграмLinkedInТелеграм-канал