GCOM - техническая поддержка для всех клиентов

Бренд GCOM – это оборудование с достойным качеством за разумную цену. Но, даже приобретая самое качественное оборудование, у клиентов могут возникать ряд вопросов.

Для того что бы максимально оперативно отвечать на вопросы и находить решения в непредсказуемых ситуациях, обращаем ваше внимание на простое и удобное решение для поддержки клиентов – Help Desk!

Данная система абсолютно бесплатная, но требует обязательной авторизации. Благодаря Help Desk,  вы можете в максимально короткие сроки решить вопрос или даже проблему. Все клиенты, зарегистрированные в системе, могут наблюдать за решением вопроса в собственном кабинете.

По каждому обращению, специалистами вручную регистрируются заявки, за исключением тех случаев, когда клиенты самостоятельно заполняют форму обратной связи на сайте.

Помимо Help Desk, вы можете обратиться в Техническую Поддержку любыми другими удобными способами:

Рабочий телефон: +38 (044) 221-01-80
Мобильный телефон: +38 (063) 361-35-33 (Viber/Telegram)
E-mail: [email protected]
Skype: live:support.gcom

Вход в Личный кабинет для зарегистрированных клиентов  в системе Help Desk  по ссылке : support.gcom.com.ua

Если Вы не зарегистрированы в системе, обратитесь в Техническую поддержку.

*Звонки с мобильного осуществляются по тарифам вашего оператора

Обращаем также ваше внимание, что приём звонков и запросов от клиентов принимаются в рабочие дни, с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00. В том случае, если ваш вопрос был направлен в выходной день, инженеры Технической Поддержки обязательно примут в работу вашу заявку в рабочее время.

Подменный фонд

На время выполнения ремонта, Сервисным центром может быть предоставлена аналогичная модель оборудования для пользования.

В том случае, если Сервисный центр не может предоставить аналогичную модель оборудования для временного пользования клиенту (в связи с отсутствием на Подменном фонде, или по другой причине), клиенту предоставляется похожая модель – но только в том случае, если данное оборудование функционально соответствует модели, которая находится в ремонте.

Перечень моделей с подменного фонда отмечено в каталоге товаров знаком 

По вопросам технической поддержки, пожалуйста, звоните или пишите нам на почту. Мы ответим вам как можно скорее. Спасибо!