Техподдержка
+38 (044) 221-01-80
Оборудование бренда GCOM проходит несколько уровней контроля качества: на заводе производителя, а также при поступлении товара на склад отделом Технического Контроля.
Конечно же, любое оборудование может выйти из строя, именно поэтому всё оборудование GCOM имеет гарантию. Что это значит? В случае поломки, Вы можете обратиться к поставщику и Сервисным Центром в минимальные сроки будет произведен ремонт.
Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон с печатью. В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Для получения бесплатного гарантийного обслуживания, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара.
В том случае, если оборудование вышло из строя по вине производителя и произвести гарантийный ремонт не возможно – вам обязательно обменяют товар на аналогичный. Для уточнения комплектации и пакета документов, обратитесь, пожалуйста, к Вашему менеджеру.
Сервисный центр принимает в ремонт оборудование в чистом, упакованном и собранном виде. Существует ряд причин для отказа в ремонте оборудования, а именно: