Support GCOM – уникальное решение на рынке телекоммуникационного оборудования
Одними из главных принципов работы «GCOM» являются исключительно официальные поставки, проверенный качественный продукт и отменный сервис. Компания заинтересована предоставить необходимую помощь и поддержку нашему партнеру на любом этапе сотрудничества. Именно поэтому, при выведении нового для украинского рынка бренда, мы позаботились о создании сервиса Технической поддержки. Support GCOM— это оперативная техническая поддержка на базе своих специалистов и официальных представителей компании GCOM Technology.
Мы очень тщательно изучили рынок Украины и возможности наших конкурентов, и можем с уверенностью сказать, что подобным сервисом не может похвастаться ни один поставщик телекоммуникационного оборудования. В том числе и всемирно известных брендов.
Что же собой представляет Support GCOM? Давайте по порядку.
Личный кабинет клиента в Системе Технической Поддержки Help Desk
Support GCOM – это:
- консалтинг и оперативная техническая поддержка;
- обучающие программы для администраторов сети по работе с оборудованием GCOM;
- работа с заявками любой сложности;
- 3х-уровневая система обработки заявок;
- контроль выполнения заявки. Позволяет осуществлять управление и отслеживание этапов заявки, онлайн взаимодействие со специалистами, согласование сроков и пр.;
- обмен и предоставление технической документации (конфигурации, мануалы и т.п.);
- подменный фонд — предоставление аналогичной модели оборудования для пользования на период проведения ремонта или диагностики причин поломок (перечень моделей указан в каталоге товаров);
- удобные средства связи и коммуникаций (Skype, Viber, Telegram и др.).
За период работы Support GCOM в Украине не было обращений и возвратов по причине поломки. Все это подтверждает надёжность и качество продукции GCOM.
Ассортимент GCOM включает в себя оборудование для комплексного построения Ethernet и EPON/ GPON сетей:
- коммутационным оборудованием для всех уровней: SoHo и PoE, уровней доступа (L2), агрегации и ядра (L2+, L3);
- терминалами оптической линии, представлены решениями для EPON и GPON технологий, одно- и восьмиюнитовыми форм-факторами — шассийные решения;
- абонентскими терминалами (ONU EPON/ GPON) с различными комбинациями интерфейсов — LAN, WIFI, POTS, CATV и т.п.
Более детально ознакомиться с продукцией можно на сайте компании Технологии сетей. Компания является эксклюзивным дистрибьютором оборудования GCOM в Украине и Восточной Европе, или www.gcom.com.ua
КОНТАКТЫ Support GCOM:
Телефоны: +38 (044) 221-01-80, +38 (063) 361-35-33 (Viber/Telegram)
E-mail: [email protected]
Skype: live:support.gcom
Вход в Личный кабинет для зарегистрированных клиентов в системе Help Desk доступен по ссылке: support.gcom.com.ua
Приём звонков и запросов от клиентов принимаются в рабочие дни. График работы: понедельник — пятница с 09:00 до 18:00. То есть, если запрос был направлен в выходной день, то инженеры ТП обязательно примут в работу вашу заявку в рабочее время.
GCOM — комплексное решение для построения телекоммуникационных cетей!
Следите за новостями на сайте и подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Фейсбук, Инстаграм, LinkedIn, Телеграм-канал